Форум » Обо всем » Удивительное искусство » Ответить

Удивительное искусство

Тата: Мне захотелось открыть эту тему, потому что фантазия человека не знает границ! И очень-очень много в искусстве удивительного! Например вот такая художественная резьба на яичной скорлупе! (источник - www.ragandbone.com) И еще посмотрите по этой ссылке http://av-haus.de/9254.html

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

Тата: Все, наверное, в детстве вырезали из салфеток или бумаги снежинки. А в Китае это искусство! И вырезают из бумаги не снежинки! Искусство вырезания из бумаги – «Цзяньчжи» Вырезание узоров из бумаги – «Цзяньчжи» – один из видов традиционного народного декоративно-прикладного искусства Китая, который недавно был отнесен ЮНЕСКО к числу мирового культурного наследия. Искусство вырезания из бумаги имеет долгую историю, оно возникло во времена династий Шан или Чжоу и передавалось из поколения в поколение до наших дней. Основным сюжетом этих простых и безыскусственных произведений из бумаги является труд и жизнь простого народа. Узоры из бумаги, создаваемые в уезде Аньсай провинции Шаньси широко известены во всем мире. Вырезание из бумаги – один из самых популярных видов народного творчества в Китае. По данным археологов оно берет свое начало в VI в., но многие считают, что на самом деле его история началась на несколько сотен лет раньше. Сначала вырезанные узоры использовали в религиозных ритуалах или для украшения интерьера. В древние времена китайцы часто вырезали из бумаги изображения разных предметов или фигурки людей и клали их в гроб вместе с телом покойного либо сжигали на похоронах. Подобный обычай до сих пор можно встретить в некоторых местах за пределами Китая. Изображения, вырезанные из бумаги, обычно обладают символическим значением, поэтому они стали частью религиозных ритуалов. Кроме того, эти оригинальные узоры были найдены в качестве украшений жертвенных даров на церемонии почитания богов и предков. В настоящее время бумажные узоры используются прежде всего для украшения интерьера, ими декорируются стены, двери, окна, колонны дома, зеркала, лампы и фонари. Они также используются для украшения подарков, а иногда сами служат подарком. Раньше в народе такие вырезанные из бумаги узоры служили образцами для вышивки и орнаментов лаковых изделий. Вырезание из бумаги выполняется только вручную. Вырезание бывает двух видов: первый – вырезание при помощи ножниц, используя сразу несколько листков бумаги (обычно не более 8 листков за один раз), мастера клеят их на бумагу и при помощи острого ножа доводят узор до совершенства; второй способ – вырезание при помощи ножа, сначала бумагу несколько раз складывают, кладут ее на рыхлый клей, сделанный из пепла и жира животных, потом тщательно вырезают на бумаге узор, держа нож в руке вертикально, и обрабатывают его по заготовленному образцу. Преимущество второго способа состоит в том, что он позволяет одновременно вырезать сразу несколько узоров. В деревне вырезанием из бумаги занимаются в основном девушки и женщины. Раньше овладеть этим мастерством обязана была каждая девушка, кроме того, это было одним из важных критериев выбора невесты. Но профессиональными мастерами тогда чаще всего были мужчины, так как раньше только мужчины имели возможность заниматься этим ремеслом в специальных мастерских. http://www.epochtimes.ru/content/view/16105/4/ http://www.epochtimes.ru/content/view/18973/4/

Оли: Тата, красота! Яичная скорлупа кажется изящной и воздушной, как кружева!

Тата: Но вырезают из бумаги не только в Китае..... Японская художница Хина Эйоама (Hina Aoyama) родилась в 1970 году. Сейчас живет во Франции. Все её восхитительные работы выполнены вручную и ножницами! В это трудно поверить, глядя на воздушные бумажные "облака" её работ. Никакой лазерной техники. Хина Эйоама работает в стиле старой школы японского искусства вырезания по бумаге. http://cooltura.ru/index.php?id=83

Тата: Оли действительно красота! Я помню, дети были маленькими, и в школу надо было принести яйцо для поделок. Предварительно надо было иголкой проткнуть дырочку и удалить содержимое. Так для такого пустяка, казалось бы, сколько яиц извели, пока протыкали иголкой чтобы было все аккуратно! А тут резьба по такой хрупкой скорлупе!

Оли: Тата пишет: и в школу надо было принести яйцо для поделок Тата, наверное, для папье маше! Мы тоже такое делали. А ещё в университете на семинаре по культуре делали настоящие "писанки" (честно говоря, не знаю или по-русски это так же, как и по-украински - яйца, которые разукрашивают на Пасху): с воском, окунаниями в краску и прочими хитростями.

Тата: Оли "писанки" Писанки - именно так назывались крашеные яйца в Древней Руси - были важным атрибутом языческого обычая встречи весны, символом плодородия, символом солнца, символом начала жизни во всей Вселенной. Затем, с приходом христианства, многое из язычества сохранилось (вспомните историка Соловьева), но стало иметь несколько другое назначение и трактовку. Название "писанки" сохранилось (еще называют "крашенки"). Теперь все знают, что красить яйца на Пасху и дарить их друг другу - это христианский обычай. Яйцо - символ жизни, красный цвет символизирует кровь Спасителя; а крашеное и освященное яйцо наделяется магическими свойствами. Но даже крашеные яйца - это тоже искусство. Одно дело (не хитрое) приклеить наклейку, как сейчас делают, или красить в луковой шелухе. А вот писанки или крашенки - Не каждый сможет!

Оли: Тата пишет: А вот писанки или крашенки - Не каждый сможет! Да, дело было очень кропотливое! Но некоторые из нас так прониклись, что и на следующую Пасху попытались сделать писанки. Помню, что и я пыталась, но не помню, что из этого вышло.

kissme: Тата обалдеть, какая тонкая и хрупкая работа

пенка: Тата Интересную тему Вы открыли!! Тонкая работа

Лена (Хрюша): Тата Да, интересная тема, спасибо!

Тата: Добро пожаловать в волшебную и таинственную страну чудес в мире, заполненном фантазией, блеском и юмором в очарованном уголке тропического леса. Здесь за каждым поворотом тропинки открывается очаровательный вид с уникальными и самыми удивительными скульптурами для сада. Познакомьтесь с удивительным искусством и работами художника Бруно Торфса (Bruno Torfs). Далее - http://cooltura.ru/index.php?id=155

Оли: Тата, вот это да! Так реалистично! И одновременно сказочно!

kissme: Тата красиво. Чего только не придумают. Нет границ человеческой фантазии.

Тата: ВЛАДИВОСТОК № 2291 (электронная версия газеты) Пятница 15 февраля 2008 Мольберт растёт в саду Любовь БЕРЧАНСКАЯ, «Владивосток» Тонкая кисточка нежно прикасается к сухому розовому лепестку – раз, другой… Рука уверенная, мазки точные – кто бы мог подумать, что эта идея – рисовать на розах – пришла к художнице Юлии Кошелевой всего полтора месяца назад! - Не знаю, работает ли кто-нибудь ещё в мире в такой технике, но нет ничего нового под луной, - улыбается Юлия. – Я же занялась рисованием на лепестках роз отчасти потому, что испытываю острую нехватку времени, отчасти потому, что в этом заложена глубокая идея. Поначалу лепестки, на которых нарисованы какие-то знаки, картиночки, я включала в свои большие работы – коллажи, в которых используется несколько видов материала: бумага и краски, фитоэлементы, перья… Потом времени стало катастрофически не хватать, а идей, которые хотелось воплотить, до людей донести, было много. Понимаете, это хорошо известное любому художнику чувство: образ живёт внутри тебя, тревожит, будоражит, пока ты с ним что-нибудь не сделаешь, не воплотишь в жизнь. Так у меня и родилась мысль создавать небольшие произведения, несущие какое-то настроение, чаще – позитивное и хорошее. Иногда, конечно, бывает и грусть… Что рисуется на лепестках роз? Здесь всё подскажет материал. Смотрите на лепесток, вглядывайтесь в жилки, он сам подскажет, какой здесь должен быть рисунок. Но сначала… У вас должно возникнуть желание своё хорошее настроение как-то выразить и передать. Освоить тонкое искусство росписи роз могут и взрослые, и дети... Юлия Кошелева и её работы. - Любой букет роз, который вам подарили, потом может стать мольбертом для миниатюр? - В принципе да, но не все розы нравятся, кроме того, бывает, что под идею покупаю розы сама. Пусть это будут остатки тех роз, которые будят в вас приятные ассоциации, воспоминания… И неважно, какого сорта цветок. Каждый лепесток способен вдохновить. Многое, конечно, ломается, от розы оставляю не более двух лепестков. Сначала эскиз нужно представить в голове, нарисовать на бумаге, тщательно продумать, какие цвета, какая композиция, а потом – воплощать на лепестках. Лепестки, разумеется, нужно высушить – в пачке рисовой или газетной бумаги (не в газетах!) под тяжёлым прессом. Хранить готовый материал можно в книгах, в шкатулках. Кстати, лепесток не обязательно должен быть идеально ровным, бывает, что загнутый или оборванный край куда сильнее будоражит воображение. Затем нужна подложка, на чём будет держаться миниатюра. Это может быть плотная бумага, картон. По сути, вы уже создаёте композицию, когда ищете подложку и рамку. А рисуют на розах глянцевыми акриловыми красками. Начинала с японских мотивов – сакура, орхидеи… Потом стала рисовать пейзажи, другие цветы. Сейчас работаю над серией «Розы на розах». Думаю, что в этом виде живописи есть что-то, сходное с японским подходом к искусству: наслаждение быстротечной красотой. Лепесток хрупок, его завтра может и не быть, смысл в том, чтобы на мгновение остановить его красоту. Главным героем миниатюры должно быть изображение. - Миниатюры – сложная и кропотливая работа? - Когда рисуешь много лет, размер полотна уже не имеет значения. На одну работу уходит вечер-другой, простые вещи, в которых фон ничем не закрывается, выполняются и за час-полтора. Самое сложное – предварительная работа, прорисовки. У меня и рука набита, всё-таки профессиональный художник, не первый год работаю. Розовые миниатюры пока стоят у Юлии дома – уходят на подарки, например, дорогим людям. Хотя владельцы художественных галерей уже намекали: такая прелесть будет пользоваться большим спросом! - Но я не хочу, - пожимает плечами Юля. – Продаю, как правило, живопись, а такие вот вещи, в которые вкладывается часть души, предпочитаю дарить или выставлять. Или даже лучше – учу других рисовать на розах, провожу мастер-классы. - А сами начнёте работать с другими цветами? - Мне нравится любая флористика, икебана, думаю, только на розах замыкаться не стану. Источник: http//Vladnews.ru ---------------------------------------- еще о работе Юлии Кошелевой и видеоролик по http://news.ntv.ru/128333/

Бадди: Тата У меня есть фотографии из поездки по Венгрии, были в музеи народного быта и вот там продавались очень красивые яйца, всё вырезано и разукрашено в ручную, а яйца утиные, индюшачьи и куриные!!!!

Тата: Бадди Ух! Как здорово!!!!!!!! Красота!!!!!!! На нижнем фото - это шкатулочки? Все разглядываю и не пойму, вроде как с крышечкой сверху.

Лена (Хрюша): Бадди Ух ты, как красиво! А цена - 4000 чего?

Бадди: Тата Шкатулочка на ножках из бусинок и крышечка с бусинкой, открывается!!! Лена (Хрюша) Их деньги, а сколько было в долларах не помню, знаю дорого....

Бадди: Тата Работы художника Бруно Торфса в теме "Интересные скульптуры.....", я не знала имени художника, спасибо!!! Замечательные работы, прямо как живые.....

Тата: Пенсионерка из Волгограда делает картины из рыбьих костей Пенсионерка из Волгограда делает картины из рыбьих костей Родственники пенсионерки из Волгограда с недавних пор стали регулярно получать в подарок картины, выполненные из рыбьих костей. Выглядит красиво, хотя и необычно. Репортаж Елены Пич. Путь в мир искусства пенсионерке Писенской открыло гастрономическое пристрастие к рыбным блюдам. Однажды приглядевшись к костям, оставшимся после ужина, теперь Евгения Павловна на собственной кухне черпает вдохновение. Домашняя галерея 85-летней художницы умещается на одной стене. Изящно изогнутые лепестки роз на объемных картинах - из чешуи сазана. Кости путассу - ромашки и колокольчики в букете полевых цветов. Пальмы из плавников. Разобрав по косточкам свой ужин, пенсионерка начинает воплощать новую творческую идею. В банках и конвертах рассортированы материалы для будущих картин: чешуя, плавники и кости. Причудливый букет Евгения Павловна сначала складывает как мазаику. Акцент на природную красоту материала. В этих цветах богатую цветовую палитру заменяет естественный перламутровый блеск селедки. Евгения Писенская, пенсионерка: "Дольше всего подобрать материал - найти нужные косточки! Вот это долго ищешь, примеряешь без конца". Она никогда не скажет "как кость в горле". Для нее рыбьи кости - источник вдохновения и полет фантазии. Евгения Писенская признается: за несколько лет сделала около сотни "рыбных" панно. А бутылка с клеем опустела лишь на половину. Оригинальное хобби не бьет по карману. Доступность материала и легкость в обработке - гарантия того, что все близкие получат в качестве рождественских подарков от Евгении Павловны ее новые авторские работы. Источник www.1tv.ru ------------------------ Видео как эта бабуля делает свои картины по - click here

Rishik: Какая красотищааааааааааа

Тата: Из спичек можно сделать что угодно. Лишь бы терпения хватило. Первым делом, конечно, домики-дворцы-замки. А теперь расскажу об одном народном умельце, который мастерит из спичек различные поделки. Итак, знакомьтесь, Валерий Колесник. Когда покупатель, молодой симпатичный мужчина, попросил продать тысячу коробков спичек, продавщица недоверчиво переспросила: "Сколько?", он сказал: "Тысячу". - "Да куда вам столько! У меня и на складе такого количества нет! То соль скупают, то сахар, спекулянты несчастные, перекупщики..." Валерий Колесник давно привык к такой реакции при покупке нужного ему товара. Он ждал, когда женщина успокоится, дал ей вволю выговориться. В конце концов огромную упаковку спичек ему продали. Довольный и счастливый, он нес свое богатство домой. Предстояла огромная увлекательная работа: Валерий задумал построить из спичек копию собора Василия Блаженного. Мастерить соборы, церкви из спичек он начал еще в армии, в 1981 году. Однажды нес вахту и случайно увидел, как офицер строит дом из обычных спичек. Целую ночь дежурства солдат провел за этим занятием. Наконец к утру, разгадав хитрость метода, соорудил крохотную церквушку. Сослуживцы, увидев, изумились: неужто сам такую красоту смастерил?! После службы Валерий буквально заболел увлечением. Фантазия порождала в голове необычные дома, дворцы, соборы, и он тут же, стараясь ничего не упустить, садился за работу. Поделки копились, их стали просить знакомые, родственники, и парень отдавал. Однако через некоторое время сооружения из хрупких спичек рассыпались, требовалась реконструкция. Валера перестал отдавать свое богатство: было жалко трудов. Ведь на одну поделку уходило два-три месяца, а порой и годы. Как, например, на самую большую: собор Василия Блаженного он строил семь лет! Потребовалось пять тысяч коробков спичек! Однако в ход шли не только спички, но и эпоксидный клей для крепления деталей, пенопласт для куполов, пластилин, золотистый лак. На вопрос, что будет создавать завтра, Валерий предпочитает не отвечать. Желание что-то смастерить приходит внезапно. Но уж если такое вдохновение пришло, то он просто заболевает, будущая модель ему снится. Колесник точно не успокоится, пока не завершит свое произведение. Источник http//club-3t.ru/

Тата: Эйфелева башня из спичек Вам хватило бы терпения даже просто пересчитать 7464 спичек? А вот Александр Пашкевич из Украины не только пересчитал их, не только сделал из них 15 000 более мелких деталей, но и собрал из этих деталей макет Эйфелевой башни высотой в метр. Так мало того, Александр вмонтировал в модель систему подсветки светодиодами, спрятав проводку ... внутрь спичек! Комментарий от самого Александра - автора этого чуда: Хочу написать немного про башню. высота 1м спичек пошло 7464 целых спичек или около 15000 деталей из спичек время постройки 5,5 лет разборный корпус, 96 светодиодов с динамической подсветкой с возможностью подключения как от сети так и от автоносного источника питания. Все диоды в любое время можна сменить т.к. установлены на сменных золоченых панельках, что очень важно в контакте с диодами. Проводка спрятана внутри спичек, которые были предварительно просверлены внутри вертикально. Источник http//www.lobzil.pri.ee/

Оли: Тата, ну умелец, ну даёт!

Тата: Храмы из спичек Произведения этого художника уникальны: и по мастерству исполнения, и по материалу Иосиф Борисович — член Киевского городского объединения художников-любителей "Творчество", ему присвоено звание "Мастер традиционного народного искусства". Он постоянно участвует в выставках-смотрах и всегда удостаивается призовых мест. Его работы часто можно увидеть на персональных выставках в самых престижных залах. Картины видели в Израильском культурном центре, Еврейском фонде Украины, ЕА «Сохнут», Всеукраинском еврейском конгрессе. Они получили высокую оценку специалистов: архитекторов, инженеров, дизайнеров, искусствоведов, а также деятелей разных церковных конфессий. Произведения этого художника уникальны, неповторимы, выполнены в одном экземпляре, имеют музейную ценность. За 20 лет творчества Иосиф Осташинский, приобретя богатый опыт и мастерство, создал более 30 произведений, которые поражают сходством с оригиналами и филигранностью исполнения. Упорно, кропотливо он шел к заветной цели, работая над каждым макетом от двух до шести месяцев. Трудился в основном ночами, когда наступала тишина и ничто не мешало сосредоточиться. Сидя за рабочим столом, он терпеливо нарезает тысячи "кирпичиков" — спичек разной длины и толщины, шлифует каждую из них, чтобы не было ни одной заусеницы. В работе мастер использует также картон, мебельный шпон, клей, краски, лак, папье-маше. В ход идут и другие подручные материалы, особенно при выполнении внешнего декора зданий: кусочки сетки от комаров, пенопласт, фольга и тесьма под "золото" и "серебро", ленты, мелкие декоративные пуговицы и, трудно догадаться, — даже отрезки декоративных частей пластмассовых зубочисток. Творческая смекалка привела Иосифа Осташинского к мысли делать изделия полуобъемными, в виде вертикальных срезов, а затем помещать их в рамки, как картины. С чего же начать? Конечно же, с древних храмов! Общеизвестно, что у всех народов во все времена самыми оригинальными и красивыми были культовые сооружения и дворцы правителей. "Строительство" храмов — дело тонкое, тем более из спичек. Макеты имеют высоту 40-50 сантиметров, длину до 80 сантиметров, выступают из рамы на 10-15 сантиметров. Фоном для них служат пейзажи. Создается впечатление полного гармоничного слияния зданий с природой, отчего храмы кажутся как бы настоящими, куда так и хочется войти. Источник http//ru.local.cj.i/

Тата: Да, удивительные вещи делают люди из обыкновенных спичек. Предлагаю вам посмотреть на работы Патрика Эктона (Patrik Acton) - школа магии Хогвартс и Минас Тирит, столица Гондора. Итак, Школа Магии и Волшебства Хогвартс, в которой учится знаменитый Гарри Поттер. На эту работу было потрачено два с половиной года и более 600 000 спичек. А это следующая работа Патрика Эктона: Минас Тирит- столица Гондора (Властелин Колец, я думаю, все смотрели:) Город еще не закончен. Патрик планирует завершить работу в 2009-му году. Источник www.prikol.ru

Olga: Тата чудеса !!! А сколько сил приложено! Это ж надо в мельчайших деталях дворцы воспроизвести. А резьба по яичной скорлупе-это супер!

Тата: Виктор из города Бельцы (Молдавия) сотворил очередное чудо из спичек -гоночный болид макларен Ф1 в натуральную величину (источник www.prikol.ru)

Тата: Модели храмов из шашлычных шпажек Шикарные работы, сделанные из "старшего брата" спички - шпажки для шашлыков. Авторы работ Сергей и Олеся (к сожалению я не поняла где они живут, из какого города), но все равно давайте посмотрим на их работы.

Тата: Если "позаимствовать" в Супермаркете тележку для продуктов.... ...а затем пустить ее в дело, применив фантазию и ловкость рук, то получатся такие фигурки, которые на зависть всем соседям украсят ваш дачный ландшафт. Это тоже, своего рода, удивительное искусство.

Тата: продолжение - фигурки из тележки Источник www.lobzik.pri.ee

Оли: Тата, вот красота! Какие талантливые есть люди!

Тата: Фантазии из сучков и корешков Не всякий человек обладает образным видением и богатым воображением. А ведь такой дар можно развить, если, как советовал великий Леонардо да Винчи, отыскивать изображения всюду: в облаках, узорах золы, настенных пятнах… Многие люди в часы досуга с удовольствием создают из причудливо искривленных ветвей, сучьев, корней и даже стволов деревьев замечательные композиции, так называемые лесные скульптуры. И хотя соавтор у всех один - природа, у каждого мастера свой почерк и свои секреты. Есть они и у Александра Юрьевича Винокурова. В 1983 году он окончил живописное отделение Московского художественно-промышленного училища им. М. И. Калинина. Работает в области прикладного искусства и станковой живописи. Некоторые произведения Александра находятся в частных коллекциях в России, Польше, во Франции и в Германии. Лесной скульптурой всерьез увлекается с 1990 года. Сделал свыше 300 композиций, большей частью анималистических. Его миниатюрные поделки всегда вызывают улыбки зрителей. Да и как можно не улыбаться, видя выразительные позы и глаза фигурок и читая остроумные подписи к ним? Древесные сучки и корешки - прекрасный материал для творчества. Они разнообразны и красивы, а главное - в них скрыты неограниченные возможности для людей с богатым воображением. "Эй, верзила, это моя территория!" "Совершенно не умеешь вести себя в гостях". "Ты думаешь, удав еще не завтракал?" Танцующий леший. Без слов. "Я крутой и страшный". Источник www.nauka.relis.ru

Тата: Вторая жизнь коряги или От сучка - к задоринке Что бы делал человек без фантазии? Иногда для создания будущего произведения искусства человеку достаточно просто быть внимательным.))) Например, привычка смотреть под ноги (чрезвычайно, кстати, вредная для внешнего облика индивида), может оказаться несказанно полезной для личного обогащения (ни одна валяющаяся на земле монетка не останется незамеченной), а если такой индивид обладает еще и небольшим художественным вкусом и недюжинной способностью «отсекать лишнее!», то ни одна необычная коряга не останется им не поднятой. Например, идете вы по лесу, смотрите под ноги, а там… Заинтригованный необычными очертаниями разум приказывает диковинку поднять и внимательно к ней присмотреться. Разбуженная фантазия в тот же момент начинает подсказывать возможные решения. Пожалуй, самое трудное в этом творческим процессе – определиться с выбором из множества возникающих вариантов. А когда вы все-таки взяли на себя смелость определиться и помогли превратиться коряге в тот предмет, который в ней увидели, то и появляется на свет то, что способно вызвать удивление и, по большей мере, восхищение остальных представителей отряда (хи!) рукастых, мыслящих и творческих личностей.)) Далее – готовые работы Ивана Старичкова, журналиста, а ныне пенсионера, украшающие его дачу в окрестностях Нарвы. Справедливости ради стоит сказать, что это только мизерная часть работ, принадлежащих его творчеству. Источник www.lobzik.pri.ee

Тата: Из коряг можно сделать даже лошадь. Или садовую мебель. Источник www.lobzik.pri.ee

Оли: Тата, у меня папа тоже любит находить интересные, причудливо оформленные корешки - добавит две пуговки-глазки и вот тебе уже готов Змей Горыныч или Медуза Горгона!

Slautina: Красота-то какая!!!! Яйца - это вообще нечто неземное! И коряжки. Я в детстве тоже их собирала и пыталась делать разные фигурки. Эээх, лавочки-скамеечки, такого чуда явно не хватает в моем саду. Мой муж посмотрел, языком поцокал и пошел к телевизору пиво пить. Теоретик...

Оли: Slautina пишет: Эээх, лавочки-скамеечки, такого чуда явно не хватает в моем саду Я тоже в восторге от таких вещей! На такой лавочке, да в зелёном саду, чувствуешь полное единение с природой.

Тата: УПРАВЛЯЯ ДЕРЕВЬЯМИ... Pooktre — искусство управлять формой растущих деревьев, превращая их в удивительные скульптуры. Продолжение следует -

Тата: Pooktre — искусство управлять формой растущих деревьев, превращая их в удивительные скульптуры. Продолжение - Источник www.basik.ru



полная версия страницы