Форум » FCI, РКФ, НКП. Положения о выставках и племенной работе. Новости » Обозрение породы французский бульдог 2010 год » Ответить

Обозрение породы французский бульдог 2010 год

Nessi: Вышел в свет сборник обозрение породы французский бульдог на 2010 год Обложка

Ответов - 109, стр: 1 2 3 All

Тата: vins пишет: По-моему вопросы вполне конкретны Извините, но, опять же как наблюдатель со стороны, конкретных вопросов не вижу. Вижу лишь конкретику. Вижу вопросы, построенные таким образом, чтобы спровоцировать людей на скандал и разногласие.

kusma: vins пишет: По-моему вопросы вполне конкретны . Ведь мне в следующем году нужно давать рекламу в обозрение , и не только мне. Хотелось -бы знать , какие условия необходимо соблюдать. А началось всё с вопросов по рекламе журнала , издаваемого Мэрией "Счастливая Свадьба", хотя ничего , кроме источника , откуда взяты фото , не было. Я Вам уже ответила, по этому поводу все что нужно. И другой администратор Вам тоже ответил, повторно. Вопрос считаю закрытым. Так же предлагаю Вам, как борцу с рекламой заканчивать рекламировать журнал на нашем форуме.

vins: Cubik , представляю себе следующее обозрение , где под фото собак будут подписи "Тузик", "Жучка" , и далее в том же стиле . Поскольку здесь многие приводят пример Моханько Елены Владимировны , подождём ,может она сможет прояснить ситуацию и дать вразумительные ответы. Хотелось-бы всё же понимать , почему в ежегодном сборнике "Французский бульдог" теперь можно давать любую рекламу , подписывать вместо клички собак Тобик ( главное деньги за это заплатив). Какой же смысл во всём этом? По французским бульдогам и так очень мало информации.

Nessi: vins Добрый день! Польщена таким вниманием к моей собаке! vins пишет: Дом Рыжего Пса Кассиус Клей не озвучил отца и мать Поинтересовалась у него... Говорит, что родители не те, кто родили, а те, кто вырастили!!! А клички "человеческих" родителей в обозрение давать не положено...

Cubik: vins пишет: Моханько Елены Владимировны , подождём ,может она сможет прояснить ситуацию и дать вразумительные ответы. Да, поймите Вы - Елена Владимировна не обязана давать никаких пояснений! И какие прояснения Вы хотите? Иллюстрированное обозрение - это сборник рекламы, а не журнал с рассказами - это не литературное издание! В обозрении люди рекламируют свои питомники, клубы, своих собак - каким способом они это делают решать им самим и рекламодатели не обязаны ни перед кем отчитываться - писать кличку или не писать- сугубо лично! Для примера - реклама питомника "ДАРНИБУ" - только эмблема питомника и адрес сайта - кому интересен этот питомник тот познакомится с его владельцем и собаками на сайте. Не понятно - каких объяснений то Вы хотите? Все ясно как божий день.

vins: Nessi пишет: Добрый день! Польщена таким вниманием к моей собаке! Поверьте ,Ваша собака тут совершенно не при чём. Я очень люблю своего мальчика , и мне очень нравиться папа Вашего мальчика ! Так , что вопросы чисто для понимания момента по рекламе в этом сборнике. Но тут я совсем запуталась..Одни ёрничают , другие оскорбляються , третьи предлагают называть собак Тузиком. То есть полная неразбериха. Поэтому , всё же попрошу высказаться Президента Национального Клуба по этому вопросу. Думаю ,что она наверняка знает ,как следует давать рекламу в сборнике ,который издаёт Национальный Клуб.

Nessi: vins пишет: попрошу высказаться Президента Национального Клуба по этому вопросу Еще раз Вам пишу, если предыдущие посты Вы оставили без внимания, обозрением породы Французский Бульдог занимается вице-президент Национального Клуба Кожевникова Елена Васильевна!!! vins пишет: Одни ёрничают , другие оскорбляються , третьи предлагают называть собак Тузиком Так в диалоге с Вами "все средства хороши"... Проверено годами...

vins: Nessi пишет: Так в диалоге с Вами "все средства хороши"... Проверено годами... Не очень понятно...Но разговаривать в таком ключе не хочеться. Понятно , что трудно признаваться в неправильных действиях , лучше вот так "отшутиться"

Тата: vins пишет: Одни ёрничают , другие оскорбляються , третьи предлагают называть собак Тузиком. Смею заметить, что тон разговору был задан не этими участниками.

Nessi: vins пишет: Но разговаривать в таком ключе не хочеться Предлагаю на этом и закончить засорять Вашими "непониманиями" эту тему!

кукабусик : Все кличи не могут быть написаны на одном языке, т.к. тогда и родословные все должны быть на одном языке. Я еще не делала себе экспортные родословные, но так думаю, что у собаки нашего разведения, даже, если она ездит заграницу, должна быть и наша, русская, родословная одновременно или заверенный перевод. Или импортных собак нашим языком писать на выставках и везде в каталогах. Иначе многие косят под импорт, и пишут клички непонятно как переводимые, можно подумать, что от этого качество собак как то изменится. И еще я за то, чтобы в обозрении писать происхождение пап-мам, иначе какая информация для профессионалов кроме фотографии? Не у всех есть сайты, и не все собаки есть в доступных простым обывателям сайтах баз данных, где искать это происхождение?

Cubik: кукабусик пишет: что у собаки нашего разведения, даже, если она ездит заграницу, должна быть и наша, русская, родословная одновременно или заверенный перевод Нет, при оформлении на экспортную родословную, оригинал внутренней сдается в РКФ. А подписывать кличку собаки (в тех же каталогах на выставках) владелец обязан на том языке, на котором у собаки документ (сдается копия родословной). И поверьте, никаких желаний не имеется КОСИТЬ под импорт. кукабусик пишет: И еще я за то, чтобы в обозрении писать происхождение пап-мам, иначе какая информация для профессионалов кроме фотографии? Не у всех есть сайты, и не все собаки есть в доступных простым обывателям сайтах баз данных, где искать это происхождение? Это всего лишь пожелания. Да, не спорю, было бы очень удобно сразу читать в рекламе все интересующее о собаке (и происхождение в том числе), а не тратить время на поиски в интернете. Но разговор о том, что рекламодатель имеет право давать рекламу в таком виде в каком ему хочется, и подписывать так как ему нравится. Тема про обозрение заходит в тупик..."снова да ладом" только другими словами... Обозрение выходит в 10-й раз и спасибо вообще что выходит - во многих породах нет ничего.

пенка: vins пишет: Не очень понятно...Но разговаривать в таком ключе не хочеться. Понятно , что трудно признаваться в неправильных действиях , лучше вот так "отшутиться" vins Это желание взаимно п.с. слово "хочется" - пишется без мягкого знака эта Ваша характерная ошибка, равно как и манера общения, неповторимый стиль Хочется даже спеть: "Я милого узнаю по походке" Но тут я совсем запуталась..Одни ёрничают , другие оскорбляються , третьи предлагают называть собак Тузиком. То есть полная неразбериха. Поэтому , всё же попрошу высказаться Президента Национального Клуба по этому вопросу. Думаю ,что она наверняка знает ,как следует давать рекламу в сборнике ,который издаёт Национальный Клуб. Вы всегда можете задать этот вопрос лично, а не на форуме. п.с. - "оскорбляются" тоже без мягкого знака Cubik пишет: В обозрении люди рекламируют свои питомники, клубы, своих собак - каким способом они это делают решать им самим и рекламодатели не обязаны ни перед кем отчитываться - писать кличку или не писать- сугубо лично! Cubik Согласна с Вами. Nessi пишет: Предлагаю на этом и закончить засорять Вашими "непониманиями" эту тему! Nessi Ниночка, согласна с тобой. Тут явно флуд, реклама и самореклама

Nessi: Уважаемые участники и гости форума!!! Администрацией установлено, что участник vins, зарегистрировавшийся не так давно на нашем форуме - буквально "един в двух лицах" Но ip адрес бывшего участника форума bon9944 "навсегда остался в наших сердцах" , поэтому Администрации форума не составило труда разобраться в этих хитросплетениях! Также Администрация сразу обратила внимание на характерную манеру общения, неповторимый стиль и темперамент новичка. Мы считаем, что он достаточно порезвился. Пришла пора прощаться с этим персонажем и продолжать обмен мнениями.

пенка: Nessi Ну вот и славно

пенка: Cubik пишет: Тема про обозрение заходит в тупик..."снова да ладом" только другими словами... Обозрение выходит в 10-й раз и спасибо вообще что выходит - во многих породах нет ничего. Таня - ну ...теперь, когда наш темпераментный "друг" покинул нас, можно, я думаю, спокойно продолжить беседу, подвести итоги. Конечно, замечательно, что выходит ежегодное Обозрение породы французский бульдог! 10 выпусков, это уже история! Попытаюсь сделать небольшой анонс этой дискуссии, выделить основные вопросы которые были затронуты: 1. Выпуск Обозрения нужная, полезная и серьезная работа, которая ведется НКП уже 10 лет и это замечательно! Обозрение принципиально отличается от периодических печатных изданий. Это материал для внутреннего пользования. 2. В любом печатном издании могут быть опечатки и технические ошибки, от этого никто не застрахован. Перед рекламодателями, в рекламе которых допущены ошибки, нужно извинится. В прошлом году на сайте НКП размещалась информация об ошибках сайт НКП У нас тоже есть тема о сборнике прошлого 2009 года Обозрение 2009 год 3. Правила приема рекламной информации явно нуждаются в доработке. Они должны быть направлены на привлечение в сборник новых участников. 4.Обложка сборника. Есть предложение, сделать ее "лицом" НКП - размещать фото победителя очередной Нацинальной выставки, сделать это призом победителю от НКП. Мне кажется - замечательная идея. 5. Размещение информации от НКП. Это может быть рассказ о крупной выставке, об удачных выступлениях Российских собак на чемпионатах Европы и Мира,информация о монопородных выставках, информация о сайте НКП, контакты. 6. Содержание страниц - информация о том или ином клубе, заводчике или питомнике может размещаться в том виде, в каком рекламодатель хочет его видеть. Вот основные моменты обсуждения Если у наших участников возникнут еще какие либо идеи и предложения - с удовольствием выслушаем

Нуар: Уважаемые участники и посетители форума! Возникла очень интересная и нужная дискуссия по поводу рекламного сборника, уже много лет издаваемого НКП Французский бульдог. Любая дискуссия, если основная цель улучшить или исправить что-либо или помочь, всегда полезна. Свежие мысли и предложения всегда нужны. Также, как у любого человека могут быть ошибки, которые он сам не замечает, и своевременный совет может помочь их избежать. Мы постараемся извлечь из имеющихся замечаний и предложений рациональное зерно, обсудить на заседании Президиума и внести уточнения в правила размещения рекламы. Не забудьте только, что НКП - не коммерческая организация. Весь Президиум и Президент работают бесплатно и доходов от издания не имеют. Деньги идут на самоокупаемость издания и на БЕСПЛАТНУЮ рассылку рекламодателям и всем членам НКП по всей России!. Сколько стоит заказная бандероль - можно поинтересоваться на почте, а сколько сил должен потратить секретарь, запечатав все в конверты, подписав и отнеся на почту ( у нас около 200 членов )! Мы публикуем рекламу всех желающих, но для членов НКП - льготная цена. Как защитить сборник от <коммерсантов>, которые под прикрытием своего клуба или питомника размещают рекламу не членов НКП по льготной цене - задача, которую нам предстоит решить. Ваши предложения? Кстати, если на сайте НКП в списках Чемпионов или в иных разделах Вы обнаружили ошибку (эту информацию дают сами владельцы собак) - обратитесь к нам, и мы внесем исправления. Это логичнее, чем молча возмущаться! С поименным списком членов Президиума и распределением обязанностей, также можно ознакомится на сайте НКП Ваши предложения и пожелания по сборнику, Вы можете разместить в этой теме, воспользовавшись любезно предоставленной Администрацией этого форума возможностью ! Президент НКП Маханько Е.В.

Ninylka: Нуар пишет: Мы публикуем рекламу всех желающих, но для членов НКП - льготная цена. Как защитить сборник от <коммерсантов>, которые под прикрытием своего клуба или питомника размещают рекламу не членов НКП по льготной цене - задача, которую нам предстоит решить. Елена Владимировна!!! Спасибо, что ВЫ обратили внимание на поставленный мной вопрос и собираетесь принимать соответсвующие меры!

Ольга Зилотина: Cubik пишет: Журнал состоит из ЧАСТНЫХ реклам, а я, как рекламодатель, могу рекламировать все что угодно - я за это деньги плачу! И писать, соответственно, тоже могу все что угодно т.к. именно я несу ответственность за свою рекламу и все данные которые указываю в рекламе. Какие я подаю данные - тоже исключительно мое желание. Я могу опубликовать фотографию собаки под которой в ковычках подпишу - "ТУЗИК" - ни полное имя, ни дату рождения, ни родителей не указывать - вот просто "ТУЗИК" и все! Потому что я так хочу и потому что я оплачиваю свои "хотелки", нравится Вам это или нет. Все таки Ваши замечания (по тому же Кассиус Клею и его родителях) необоснованные - внимательно посмотрите на рекламы остальных - например, на третьей странице реклама питомника "Жемю" и два фото одной собаки - без указания не то что родителей - клички даже нет! Потому что Маханько захотела именно так! И она имеет на это полное право! Страница 31 - тоже самое - исключительно именно так захотела увидеть свою рекламу Синицина Ирина - без кличек, титулов и происхождения - красивая сама Ирина и одна из ее собак - та, которую Ирина посчитала нужным разместить в своей рекламе. Полностью и категорически не согласна с таким подходом! Это породный вестник, а не веселые картинки, в какие он превращается с каждым номером все больше и больше. Если каждый захотевший будет подписывать своих собак Тузиками, либо вместо собак показывать себя любимую и красивую, то никто, интересующийся породой, данный сборник приобретать не будет. Разве только что веселые картинки посмотреть! А они там, действительно, есть. Мы в любой журнал и любую газету размещаем информацию за свою деньги и в каждой редакции есть свои требования по содержанию данной информации- в каком виде она должна быть представлена. Здесь нужно просто четко различать: либо это любительский журнал (и тогда мы размещаем там любые эпизоды из жизни нас и наших бульдогов), либо это профессиональный породный вестник (который обязывает показать породные признаки собаки).

Jurmala: Ольга Зилотина

Cubik: Ольга Зилотина Ольга, Ваше мнение понятно и я его потдерживаю, НО...Поймите и Вы - НКП не может приказать давать рекламу в нужном для нас виде т.к. это нарушение, а рекламодатель является, в данном случае, клиентом, а клиент всегда прав! Здесь можно посоветовать, но не настаивать. А рекламодатель волен давать рекламу в том виде, в каком ему хочется и писать то что хочется! И писать здесь на эту тему можно бесконечно. А какими картинки получились - веселыми или не очень судить уже аудитории, читателям и смотрителям.

кукабусик : Cubik пишет: А рекламодатель волен давать рекламу в том виде, в каком ему хочется и писать то что хочется! Если издание чисто рекламное, то да - пиши, что хочешь. А, если профессиональное, то должны быть правила, установленные профессионалами. Поэтому надо сразу определиться, для кого в большей степени все предназначено - просто развеселить народ нашей породой по типу "а еще бывают и такие бульдоги" или в большей степени для профессионалов или тех, кто стремится ими стать. Для образца возьмите любые профессиональные журналы типа "Гигиенист", "Адвокат", там тоже полно рекламы, но материал подается по установленным и озвученным правилам. В нашем же случае не должно быть сомнений со стороны читателей, что, если за собакой не указаны ее родители, то не потому, что они просто неизвестны. Я думаю, что НКП этим сборником должен еще раз продемонстрировать свой научный подход к развитию породы, а сборник - это печатное выражение воплощенных идей. Еще частный вопрос. Я очень даже положительно отношусь к национальным костюмам наших собачек. У моих сук тоже полный гардероб с некоторыми извращениями типа "свадебная юбка", чтобы в некоторые дни скрыть это самое место (оно у нас очень большое и на белой собаке привлекает взгляд прохожих). Я совсем не против, чтобы в обозрении печатались такие нарядные собаки, но на отдельной странице (страницах) с заголовком типа "шоу костюмов". Дело в том, что, когда рекламируют племенных производителей с указанием их регалий и происхождения, мне, например, мешают объективнее оценить собаку по некоторым параметрам их ботинки, капюшоны и т.п. Или вообще разбить сборник на разделы "Реклама производителей", "Реклама питомников", "Аксессуары для собак" - собаки в одежде и обязательно должен быть раздел обзора выставок и рекомендуемый НКП курс развития породы - на что обратить внимание, наше место в мировых тенденциях и т.п. А следовать или нет этим рекомендациям (не путать с прямой рекламой кобелей) - это личное дело каждого разведенца.

пенка: Ольга Зилотина, кукабусик Ваше мнение понятно..но несколько субъективно, на мой взгляд.. Насколько я поняла, конкретно Ваших страниц - нет в сборнике.. т.е. Вы рассматриваете то, что предложили в сборник и оплатили другие уважаемые участники. Всегда проще критиковать со стороны. Прежде чем это делать, стоит задуматься, а хотелось бы Вам лично принять участие в таком издании, сделать макет, оплатить участие и потом читать такие вот отзывы о "веселых картинках". Мне кажется, это несколько не корректно и может случится так, что нынешние рекламодатели просто не захотят принимать участие в сборнике, подвергать себя и своих собак обсуждению. В этом году, по сравнению с прошлым - участников уже меньше Думаю, уместнее поблагодарить рекламодателей за предоставленный ими материал в сборник. кукабусик пишет: Для образца возьмите любые профессиональные журналы типа "Гигиенист", "Адвокат", там тоже полно рекламы, но материал подается по установленным и озвученным правилам. В нашем же случае не должно быть сомнений со стороны читателей, что, если за собакой не указаны ее родители, то не потому, что они просто неизвестны. Я думаю, что НКП этим сборником должен еще раз продемонстрировать свой научный подход к развитию породы, а сборник - это печатное выражение воплощенных идей. Надеюсь все же, что Обозрение НКП французский бульдог не превратится в "Гигиенист" Обратите внимание на пост Президента НКП, Маханько Елены Владимировны Нуар пишет: Мы постараемся извлечь из имеющихся замечаний и предложений рациональное зерно, обсудить на заседании Президиума и внести уточнения в правила размещения рекламы. Как уже говорилось выше - НКП не имеет возможности диктовать жесткие условия. Вот если бы это издание и участие в нем было бесплатным - тогда можно было бы предъявлять определенные требования, ну а в случае, когда участие оплачивается рекламодателем, он вправе давать ту информацию - которою считает нужным. Каждый заводчик имеет сайт и альбомы на различных интернет ресурсах, где подробно представлено поголовье, включая родословные. Таким образом, размещая свою страничку в Обозрении - заводчик как бы приглашает на свой сайт "Добро Пожаловать". А уж далее Вы можете путешествовать по страницам сайта. Надо учитывать, что многие известные питомники могли бы с успехом заполнить все страницы обозрения своими красивыми собаками и щенками, но тактично не делают этого, а лишь приглашают на свой сайт, дают красивую эффектную рекламу. И то, что мы видим Ирину Синицину, например, или других заводчиков, мне кажется это очень хорошо. Ведь разведение, это прежде всего человек, заводчик, который выстроил ту или иную линию. Мы живем в разных городах, но заочно знакомимся и узнаем знакомое лицо на выставках, обратим внимание на собак, возможно подойдем с вопросом. кукабусик пишет: и обязательно должен быть раздел обзора выставок и рекомендуемый НКП курс развития породы - на что обратить внимание, наше место в мировых тенденциях и т.п. А следовать или нет этим рекомендациям (не путать с прямой рекламой кобелей) - это личное дело каждого разведенца. кукабусик Оля, это довольно сложный момент.. Кто, по Вашему должен писать такие обзорные статьи и за чей счет они должны быть опубликованы? Все же, как уже говорилось выше, Обозрение - это не журнал, не периодическое издание, а ежегодный вестник. Нуар пишет: Не забудьте только, что НКП - не коммерческая организация. Весь Президиум и Президент работают бесплатно и доходов от издания не имеют. Деньги идут на самоокупаемость издания и на БЕСПЛАТНУЮ рассылку рекламодателям и всем членам НКП по всей России!. Сколько стоит заказная бандероль - можно поинтересоваться на почте, а сколько сил должен потратить секретарь, запечатав все в конверты, подписав и отнеся на почту ( у нас около 200 членов )!

кукабусик : пенка пишет: Кто, по Вашему должен писать такие обзорные статьи и за чей счет они должны быть опубликованы? Я вполне допускаю, чтобы такие статьи писали: руководители НКП, эксперты с выставок и даже статьи от опытных заводчиков, отобранные по конкурсу (выбрать редакционную коллегию). За чей счет? Можно включить дополнительный % за рекламу или найти спонсора. пенка пишет: Все же, как уже говорилось выше, Обозрение - это не журнал, не периодическое издание, а ежегодный вестник. А было бы неплохо, если бы у нас было периодическое издание, тогда бы часть проблем информационного голода снялась бы автоматически. пенка пишет: Насколько я поняла, конкретно Ваших страниц - нет в сборнике.. т.е. Вы рассматриваете то, что предложили в сборник и оплатили другие уважаемые участники. Всегда проще критиковать со стороны. Прежде чем это делать, стоит задуматься, а хотелось бы Вам лично принять участие в таком издании, сделать макет, оплатить участие и потом читать такие вот отзывы о "веселых картинках". Моя дочь (дочь моей собаки)есть в сборнике (Гжель из В.с.), где бы вязка не была оформлена и где бы она не состояла на учете, все она остается "моей дочерью". Подавать ее 2 раза - это уж совсем. Вишня вышла уже из разведения, а новая собака еще только готовится к фотосессии, и я постараюсь ее подать в новый сборник. Однако, сама я сборником интересуюсь даже без своих собак там. Я вижу разведенческие тенденции в разных питомниках и мне это интересно.

пенка: кукабусик пишет: Я вполне допускаю, чтобы такие статьи писали: руководители НКП, эксперты с выставок и даже статьи от опытных заводчиков, отобранные по конкурсу (выбрать редакционную коллегию). За чей счет? Можно включить дополнительный % за рекламу или найти спонсора. кукабусик пишет: А было бы неплохо, если бы у нас было периодическое издание, тогда бы часть проблем информационного голода снялась бы автоматически. кукабусик В теории, возможно..это было бы замечательно.. но, Ольга, видимо Вы далеки от издательской деятельности.. дело в том, что она требует финансовых вложений и предполагает профессиональный редакционный коллектив. Разговор о спонсоре - просто утопия.. но, возможно, Вы можете кого-то предложить в этой роли Что касается информационного голода - не согласна с Вами. Интернет ресурсы дают возможность быстро и всесторонне обсудить проблему, сделать опрос, разместить репортаж. Это не так трудоемко, как печатное издание, не требует больших финансовых затрат и очень современно. Поскольку мы работаем в этой области и еще выпускаем журнал "ФотоПес",я знаю о чем говорю. Издательская деятельность, регистрация издания в соответствующих инстанциях, редактирование,верстка, вся подготовка к печати это большой труд и вложения.

кукабусик : Хорошо, тогда просветите нас, какие затраты и какого уровня нужны спонсоры?

пенка: кукабусик пишет: Хорошо, тогда просветите нас, какие затраты и какого уровня нужны спонсоры? кукабусик Оля, если Вы всерьез собираетесь заняться издательским делом, думаю, стоит обратится с подобным вопросом в уважаемые Вами издания кукабусик пишет: профессиональные журналы типа "Гигиенист", "Адвокат" - уверена, Вы получите исчерпывающую информацию

Ольга Зилотина: пенка , а почему участников стало меньше по-вашему? И почему некоторые бывшие участники профессионалы не подали рекламы в этот раз и прошлый? Может потому что сборник стал мало профессиональным? Лично я подавала рекламу в этот сборник несколько раз, поэтому не нужно говорить, что я не участник и занимаюсь обсуждением. Если вы заметили, то я никого здесь не обсуждаю, а высказала свое мнение, как и все остальные и ничего не корректного в своем высказывании не вижу. Интересно как-то получается: "Я деньги плачу и я права!" -Ну не плати! А если я завтра захочу заплатить в два раза больше и разместить в вестнике рекламу своего автомобиля. Мне разрешат? Это тоже можно? Из того поста, который я процетировала, я понимаю что можно.

Cubik: Ольга Зилотина Ольга, Вы уже утрируете, при чем здесь автомобиль? А вот Вашу собачку Вы запросто можете прорекламировать в любом виде - в стойке, сидя, лежа, в автомобиле- дело вкуса и наличие фотографии хорошего качества. Лично я не вижу принципиальной разницы в профессионализме обозрения за 2009 год и за 2010 год - кто хотел отрекламироваться тот это и сделал. Вы немного путаете издания - мы говорим об ИЛЛЮСТРИРОВАННОМ ОБОЗРЕНИИ, а не об информационном вестнике, а это два совершенно разных издания. Ольга Зилотина пишет: "Я деньги плачу и я права!" -Ну не плати! А вот эту фразу не поняла вообще. Именно так - я плачу деньги за рекламу и я хочу видеть за свои деньги фотографии тех собак за которых я заплатила. Ну не плати! - это про что?



полная версия страницы